среда, 23 ноября 2016 г.

фото и видео с моей новой работы)

Здравствуйте)
Как вы знаете, скоро будет уже два месяца, как закрылся детский центр,в  котором работала.
Я работаю одновременно в двух центрах на протяжении нескольких лет. И один из центров в октябре закрылся.
Пришлось искать новую работу. А это непросто сделать, ведь мне подходят только определенные дни работы и нет возможности график менять. А еще нужны только определенные районы, что бы не ездить далеко. А еще директор, с которым сработаемся. А еще... а еще...
Но мне повезло: как раз требовался педагог в центр рядом с моим домом.
Но этот семейный центр совсем новый, открылся только в сентябре. И до меня в таком ключе занятия по раннему развитию никто не проводил.
Из пособий, в момент моего прихода, были только маракасы и подносы, а еще два барабана и один металлофон))))
Но постепенно центр "обрастает" нужными пособиями и малышами, которые приходят на занятия.



Сегодня на занятии даже сняли небольшое видео.
Это заключительное занятие на тему "Транспорт" у двухлеток.


и немного фото с нового рабочего места)
кое что уже было опубликовано в блоге))













Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий