Здравствуйте)
Заниматься "математикой" на занятиях в 2 - 2,5 лет, как только замечу что им интересно считать предметы.
Сразу начинаю считать все что угодно: бусинки в упражнениях на развитие мелкой моторики, числа появляются в логоритмических упражениях и т.п.
Заниматься "математикой" на занятиях в 2 - 2,5 лет, как только замечу что им интересно считать предметы.
Сразу начинаю считать все что угодно: бусинки в упражнениях на развитие мелкой моторики, числа появляются в логоритмических упражениях и т.п.
Но как правило, этот заветный числовой ряд "один, два, три" воспринимается ребенком одним целым. То есть навыков счета не появляется, а просто заучивается порядок слов.
Как видите, тут все очень просто.
В моем случае цифру распечатала, что бы было аккуратнее, а сами стебельки нарисовала.
И на начальном этапе просто расставляем к каждому стебельку цветочек и считаем при этом.
Через время уже прошу посчитать стебельки и выбрать какое количество цветочков нам понадобится.
Можно еще усложнить и поставить самой какое-то количество цветочков, а ребенок недостающие. Или попросить поставить цветочки определенных цветов. Но это уже история с составом числа, сложением и вычитанием.
Можно еще усложнить и поставить самой какое-то количество цветочков, а ребенок недостающие. Или попросить поставить цветочки определенных цветов. Но это уже история с составом числа, сложением и вычитанием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий